четверг, 29 января 2009 г.

Скажи «Да» переменам!


Удивительно устроен человек. Неповторимо. Несравнимо. И порой очень загадочно. Конечно, ученые годами исследуют нас. Изучают, как мы устроены. Как протекают те или иные процессы в нашем теле, в нашей голове. Многие из вас наверняка смотрели ни один фильм от BBC или Discovery о том как мы с вами устроены.


Но 25 января я впервые посмотрел художественный фильм, который наглядно показал, как работает механизм перемен в наших жизнях. И этим фильмом был «Всегда говори «Да»!»


Замечательный фильм во всех отношениях. Джим Керри как всегда неподражаем. В фильме полно юмора. Он не отпускает внимание до самого конца. Его можно смело смотреть семьей (вроде ничего непотребного там не было, и дети, если они не совсем маленькие, вполне смогут оценить этот фильм).


Но развлекательная составляющая этого фильма не самая ценная (хоть и очень важная) часть. Во всяком случае, на мой взгляд. Самое замечательное в этом фильме – это смысл.


Я бы рекомендовал включить это кино в список рекомендованного к просмотру теми психиатрами или психоаналитиками, которые работают в теме изменений поведения и коррекции психики (вот загнул, аж самому не по себе стало).


Итак, основное достоинство фильма в том, что он НАГЛЯДНО показывает, что перемены в жизни человека происходят прежде всего В ГОЛОВЕ!


Большинство ищет решение своей проблемы во вне. Сколько раз я слышал, да и сам говорил, что если бы у меня было больше денег…, если бы я жил в другой стране…., если бы я был…. и т.д. и т.л. Т.е. фокус решения жизненных проблем всегда смещается во внешние причины и обстоятельства. Именно по этой причине мы чаще склонны критиковать других людей, поскольку считаем их виноватыми в своих проблемах. А сколько раз мы обвиняли в отсутствии счастья своих родителей, жен, мужей… Да, это же так легко убедить себя, что Я – ХОРОШИЙ, а вот ДРУГИЕ – ПЛОХИЕ, они МЕШАЮТ МНЕ быть счастливым.


Но!


Джим Керри в роли Карла, на собственном примере показал, что проблемы начинаются и заканчиваются в ГОЛОВЕ!


А другой, связанный с этим урок, целиком и полностью созвучен с первым уроком. Чтобы наше мышление начало меняться, надо совершить ДЕЙСТВИЕ! Вот так вот просто и вместе с тем сложно.


Нет перемен в голове без действия.


Мы можем зачитываться книгами до посинения. Мы можем медитировать сколько угодно. Но пока мы не возьмем и не сделаем – результата (т.е. перемен в сознании) не будет.


Недаром даже грехопадение человека началось с действия. Пока Ева просто размышляла, но не действовала – оставался шанс. Но после действия, ее мышление изменилось.


Так что если в твоей жизни сейчас проблемы. И ты уверен, что они (проблемы) связаны с какими-то внешними обстоятельствами, то у меня есть для тебя решение.


Скажи «ДА» переменам. Начни действовать. Начни делать то, что до этого не делал. Заключи с самим собой соглашение.


Если боишься, не уверен и не хватает вдохновения – посмотри фильм «Всегда говори «Да»!» и сразу после просмотра начни действовать. И в твоей жизни ВСЕ измениться.

Комментариев нет: