четверг, 6 января 2011 г.

Как вы начали этот год?

Причем я не спрашиваю, что именно вы делали в новогоднюю ночь. Я вообще не верю в эти “мистические” приметы, мол, как год встретишь, так его и проведешь. Это что же получается, если я вдруг, простите за сравнение, застряну в новогоднюю ночь в туалете, то мне придется весь год из него не вылизать? Нет уж. Увольте!

Мы с женой на новый год были в гостях у друзей, и так заигрались в игру “Контакт”, что вообще проворонили наступление этого самого нового года.

Проворонили, и ладно. Главное, не проворонить собственную жизнь и реализацию своих целей и планов. Вот это действительно важно.

Я еще в последние дни уходящего года решил для себя, что этот год будет удивительным. Что в нем я буду много удивлять сам себя и удивляться происходящему. Почему? Потому что я уверен, что в этот год получиться не просто достигнуть поставленных целей, а шагнуть значительно дальше.

Для себя я провозгласил этот год, годом новых событий, достижений, впечатлений, перемен, и чудес. Особенно было приятно уже 2 января из уст пастора церкви услышать подтверждение своих мыслей по поводу этого года Улыбка

И вот уже 5 января нам с женой удалось реализовать один из необычных планов.

Мы впервые в жизни попробовали сноуборд!

Передавать впечатления на словах – дело не благодарное. Но в качестве анализа скажу.

Я не большой любитель активного отдыха. Возможно тому причиной природная лень, с которой я непрестанно сражаюсь. Не смотря на это, сноуборд не оставил меня равнодушным. Он значительно интереснее лыж. Во всяком случае для меня. И оказалось это не так сложно, как мне казалось в начале. Особенно когда рядом такие опытные инструкторы, как моя родная сестра и ее муж. Кстати, они еще и кайтвингом занимаются. Но этот вид активного отдыха мы попробуем позднее.

После часа катаний я понял, что мне надо срочно укреплять ноги, иначе наслаждение от катание превращается в муку от постоянного напряжения на ноги. Так что если вы еще ни разу не становились на сноуборд, но собираетесь это делать, потратьте время на тренировку и укрепление ног. Тогда вы сможете насладиться сноубордом во всей полноте. Особенно после первого часа занятий и практики.

И еще, не жалейте денег на хорошую водонепроницаемую спортивную экипировку. Нам с женой повезло. Нам одежду дали. А также не жалейте денег на подъемник. Иначе вы выдохнитесь очень быстро.

И чтобы не быть голословным, ниже 2 видео с нашего катания. Напомню, то что у нас получилось – это наш первый опыт на сноуборде.

Первый день на сноуборде. Моя жена в белой шапке и темной куртке.
Первый день на сноуборде. Я в черных штанах и белой с черным куртке.
А как вы начали этот год?

Комментариев нет: