вторник, 7 июня 2011 г.

Секрет счастливой жизни

Woman sitting poolside doing yogaХочу поделиться секретом, как добавить в свою жизнь больше счастья и хорошего настроения.

1. Садимся в позу лотаса.

Шутка! Сидите как сидели Улыбка  Принимать неудобную позу не обязательно. Если только вы уже не сидите в этой позе Подмигивающая рожица

2. Напряженно думаем о том, чего мы хотим от наших родных (жены или мужа, детей, папы с мамой, брата с сестры), близких (подруги, друга), друзей.

3. Старательно записываем все что пришло в голову, пока мы об этом думали, в тетрадочку, или на листик.

Да, да. Пишем именно руками, а не просто в голове мысли тусуем.

Записали? Еще нет?! Так чего сидим?! Время-то идет. Пишите, пишите.

Дописали? Хорошо. Если не врете, читайте дальше.

4. Внимательно прочитайте этот список.

5. Порвите этот листок на мелкие кусочки и выбросьте в мусор.

А теперь запомните: “Чем меньше мы ожидаем от тех, кто нас окружает, тем меньше разочарований нас ожидает, и тем больше радости приносит, когда они делают что-то приятное для нас”.

Когда я женился, у меня не было никаких ожиданий по поводу того, что жена будет мне готовить еду. Я вообще про это не думал. Спустя чуть больше года, и моя жена стала понемногу осваивать премудрости готовки. Из-за того, что я вообще не ждал этого, каждое ее блюдо было встречено мной с большим восторгом. И вот на сегодня могу сказать, моя жена готовит вкуснее всех на свете!

Если рядом с вами есть кто-то, кто не соответствует ваши ожиданиям, вспомните, что вы уже уничтожили все свои ожидания по отношению к этому человеку, и вы сразу увидите, насколько лучше станут ваши отношения с этим человеком!

Живите счастливо! Наслаждайтесь жизнью без завышенных ожиданий!

Комментариев нет: