среда, 13 апреля 2016 г.

Папа может, Папа может, все что угодно


В чем отличие ребенка от взрослого? Возраст? Да, но не это главное. Главное это ответственность.

Например, если наш Даниил ночью описается, кто будет менять постельное белье? Правильно – родители. А если он проголодается, кто будет ему греть или готовить еду? Правильно, родители. Даниилу не надо думать о том, есть ли дома продукты, есть ли запасное белье, ему не надо обо всем этом заботиться.

Если он примет глупое решение и залезет в глубокую лужу, и весь промокнет, кто будет переодевать его, стирать и сушить одежду? Тоже родители. К чему я пишу об этом? Да, потому что нам, взрослым, иногда тоже хочется оказаться на месте своего ребенка. Иногда нам очень хочется, чтобы кто-то сказал: «Не расстраивайся, я сейчас помогу тебе все исправить». Или даже не так. Нам хочется быть уверенным, что если все пойдет очень плохо, у нас есть к кому обратиться за помощью.

Безусловно, если мы только и думаем о том, что кто-то позаботиться о всех наших проблемах, у нас что-то не так с внутренним взрослением, или со зрелостью. Но если иногда и проскакивает, это нормально. Ведь даже мы делаем ошибки, последствия которых гораздо больше нас, и наших возможностей.

В этом плане, мне всегда нравилось относиться к Богу, как моему Небесному Папе. Даже когда я взрослый. Когда отвечаю за свой выбор и свои поступки. Мой Небесный Папа все равно остается Тем, Кто старше, мудрее, могущественнее.

Потому в ситуациях, когда что-то происходит за пределами моих сил и возможностей. Когда я не знаю, как себя вести и мое сердце охватывает волнение и беспокойство. Когда я нахожусь в одной минуте от того, чтобы впасть в панику. В такие моменты я вспоминаю, что у меня есть Небесный Папа. Тот, Кто сильнее всего того, с чем я сталкиваюсь и через что я прохожу. Который даже мою глупость исправляет так, что из этого получается нечто прекрасное.

И это не повод, чтобы не прилагать усилия. Это не повод, чтобы не брать ответственность. Это не повод, чтобы думать о «халяве». Нет, это гарантия того, что в любой ситуации я выйду победителем. Потому что мне есть на Кого опереться.

Снимает ли это с меня ответственность? Нет. Учит ли меня это халяве? Нет. Убирает ли это стресс? Да. Дает ли это уверенность, что я могу разобраться со всем? Да. Делает ли это меня более счастливым? Да.

Те, кто меня давно знает и редко видит, говорят, что я из года в год хорошею, хотя седых волос и становиться больше, да и над фигурой стоит поработать :) Это потому что у меня все круто? Нет, проблемы в бизнесе, в здоровье, в личной жизни бывают и у меня. Но именно наличие отношений с Папой, позволяет мне жить в радости, а не в стрессе каждый день. Ведь мне есть на Кого опереться.

Чего я желаю и вам.

2 комментария:

yoxx комментирует...

an adorable kid :)

shobiz комментирует...

Очень познавательно )