пятница, 12 августа 2011 г.

Проблема с eToken Росбанка

Недавно я подключал eToken ключ для работы с интернет-банкингом Росбанка, и столкнулся с проблемой.
Я ее уже решил, но подумал, что есть смысл рассказать о том, как я с этим справился, вдруг у кого-то будет такая же ситуация.
Как я понял, проблема эта появляется у тех, кто до этого уже работал с Росбанком, но без eTokena, а через ключ, хранящийся на флешке (или в файловой системе).

Чтобы eToken заработал нормально, вот что нужно сделать.
1.    Зайти в папку Windows - Downloaded Program Files
2.    Найти и удалить оттуда файл IprivLibEx.dll
3.    Вставьте eToken
4.    Зайдите на https://www.bankline.ru/servlets/ibc
5.    Согласитесь с установкой драйверов и модулей ActiveX
6.    Теперь на странице смело жмите «Регистрация»
7.    В пункте «Хранилище закрытых ключей» выбирайте  eToken ГОСТ
8.    Все, можете спокойно работать.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Дмитрий, огромное человеческое "СПАСИБО"! Бился с этой проблемой, собирался уже ОС переустанавливать.

Unknown комментирует...

Пожалуйста :) Сам понимаю как важно было поделиться информацией, поскольку сам потратил немало времени на решение проблемы.

VARJA комментирует...

Спасибо Дмитрий!!! Билась три дня,пока не нашла ваше сообщение!!!! Реальная помощь,все в пять минут решилось!!!!! Я рада!!!!! Спасибо,спасибо,спасибо!!!!!!!!