Недавно я подключал eToken ключ для работы с интернет-банкингом Росбанка, и столкнулся с проблемой.
Я ее уже решил, но подумал, что есть смысл рассказать о том, как я с этим справился, вдруг у кого-то будет такая же ситуация.
Как я понял, проблема эта появляется у тех, кто до этого уже работал с Росбанком, но без eTokena, а через ключ, хранящийся на флешке (или в файловой системе).
Чтобы eToken заработал нормально, вот что нужно сделать.
1. Зайти в папку Windows - Downloaded Program Files
2. Найти и удалить оттуда файл IprivLibEx.dll
3. Вставьте eToken
4. Зайдите на https://www.bankline.ru/servlets/ibc
5. Согласитесь с установкой драйверов и модулей ActiveX
6. Теперь на странице смело жмите «Регистрация»
7. В пункте «Хранилище закрытых ключей» выбирайте eToken ГОСТ
8. Все, можете спокойно работать.
3 комментария:
Дмитрий, огромное человеческое "СПАСИБО"! Бился с этой проблемой, собирался уже ОС переустанавливать.
Пожалуйста :) Сам понимаю как важно было поделиться информацией, поскольку сам потратил немало времени на решение проблемы.
Спасибо Дмитрий!!! Билась три дня,пока не нашла ваше сообщение!!!! Реальная помощь,все в пять минут решилось!!!!! Я рада!!!!! Спасибо,спасибо,спасибо!!!!!!!!
Отправить комментарий