четверг, 18 марта 2010 г.

Встречи...


Есть люди, которые не любят никуда ездить, поскольку это создает определенные неудобства. Я тоже не особенно люблю поездки. Но кое-что в поездках мне нравиться. Я люблю знакомиться с новыми людьми.
Так, следуя по делам в Минск, мне довелось познакомиться  с соседкой по месту, интересной женщиной, с редким именем Регина. Мы умудрились проговорить на совершенно разные темы не менее 3 часов подряд. За это время мы успели затронуть совершенно разные темы: мировоззрения, воспитания детей, реакции покупателей, ситуации в России и Беларуси, отношение в семье  и даже тему автомобилей :)
Так, например, мне понравился ее пример о том, как она справилась со сложным периодом в развитии своей дочери, когда та была в 6-7 классе. Регина смогла переключить интерес свой дочери на выращивание огурцов и помидоров.
Не смотря на то, что детей у меня пока нет, я всегда с интересом слушаю опыт и советы тех, кто уже прошел или проходит через воспитание детей. И потому пример Регины, попадает в мою копилку советов. Теперь я буду знать, что очень важно, в период становления личности своего ребенка, дать ему цель и смысл.
Так что я для себя еще раз убедился, как важно общаться с теми, с кем ты сталкиваешься в своих поездках.
А вы общаетесь со своими попутчиками?

Комментариев нет: