вторник, 1 февраля 2011 г.

Как ты смотришь?

Stacey_Kramer"В следующий раз, когда вы столкнетесь с чем-то неожиданным, нежелательным и сомнительный, предположите, что это может быть подарком". Стейси Крамер.

Я уже не раз говорил о том, что наше мировоззрение оказывает наиболее сильное влияние на нашу жизнь. Мой любимый пример из рекламы Coca-Cola. Кто-то видит, что стакан на половину пусть, а кто-то, что он на половину полон. Хотя больше всего в данном случае мне нравиться комментарий одного известного человека: "Когда я вижу пустой стакан, я радуюсь тому, что есть хоть стакан!".

В фильме "Дорога домой" можно наглядно увидеть, как меняется жизнь человека, всего лишь из-за смены образа мышления. Те кто не смотрел этот фильм, рекомендую это сделать. В этом фильме у семейной пары, которая решила, что они уедут в город своей мечты, где у них все будет так как они когда-то хотели, перемены пришли сразу. Жаль, правда, что они не смогли это удержать, и не извлекли урока из своих перемен в мышлении. Хорошо, что каждый из нас может научиться на их ошибках.

Но меня побудило написать эту заметку не содержание фильма, а выступление Стейси Крамер на TED.com (если вы еще ни разу не бывали на этом ресурсе, настоятельно советую побывать, добавить его в закладки и регулярно просматривать новые выступления, это лучшее место для того, кто хочет расти и развиваться).

Эта женщина в трехминутном выступлении смогла очень емко и красочно донести простую мысль: перемены в нашей жизни зависят от того, как мы смотрим и реагируем на то, что происходит в нашей жизни (хорошее и плохое).

Смотрите, и вы увидите, все зависит от нашего восприятия.

Комментариев нет: