суббота, 29 марта 2008 г.

Мне крупно повезло или Как изменить мир

Я хочу сказать о том, как мне очень повезло в жизни.

Мало того, что моя будущая жена – умница и красавица. Мало того, что ее появление – настоящий ответ от Бога.

Так кроме этого, еще в ее характере есть удивительная черта, которая не позволяет мне оставаться прежним. Побуждает постоянно меняться. Становится лучше во всех подряд сферах.

Кто-то возможно решит, что эта «удивительная черта» - это способность «полоскать мозги». Ведь многие сталкивались с тем, что их возлюбленные порой могут «пилить» их на какую-либо тему. И назвать эту черту «удивительной» - язык не поворачивается.

Но моя Принцесс меня вовсе не пилит. Более того, даже не пытается. За что ей огромное человеческое спасибо :)

А «удивительная черта» заключается вот в чем. Если я хочу, чтобы в жизни моей Принцесс что-то изменилось, чтобы она в чем-то стала лучше, или просто по другому, мне не надо об этом говорить ей. Даже более того, порой противопоказано говорить ей об этом.

Все что нужно сделать, чтобы пришли перемены – это измениться самому. Да, да, да. Допустим, мне не нравится что она что-то не делает по дому. Вместо того, чтобы мне что-то говорить на эту тему, надо самому взяться и начать делать.

А Принцесс со временем просто перенимает это :)

Мне всегда хотелось не стоять на месте и изменятся, расти и развиваться. И я рад, что моя Принцесс является моим стимулом для этого. Ее удивительная черта заставляет (в хорошем смысле этого слова) меня развивать новые навыка. С ней я понимаю, что все перемены вокруг меня, начинаются внутри меня. И только так :)

Бывает конечно так, что я об этом забываю. И пытаюсь изменить что-то во вне, в других людях, в обстоятельствах… И слава Богу, что моя Принцесс всегда рядом. Ее присутствие и особенность быстро возвращает мне понимание того, что я не прав. И что мне срочно надо изменить подход. И я снова и снова его меню.

Мы можем изменить этот мир, то только если менять будем самих себя!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Hello. This post is likeable, and your blog is very interesting, congratulations :-). I will add in my blogroll =). If possible gives a last there on my blog, it is about the Placa de Vídeo, I hope you enjoy. The address is http://placa-de-video.blogspot.com. A hug.