пятница, 20 июня 2008 г.

Детские мечты...

Помниться, когда я был еще ребенком, я мечтал о том времени, когда я стану взрослым. А причина для появления подобной мечты была банальна до безобразия. Я просто хотел приходить домой, и ничего не делать.


Наблюдая за своими родителями, я видел только то, как они уходят и возвращаются с работы. В принципе, точно так же я уходил на учебу в школу. Но ведь мне при этом приходилось еще и домашние задания делать!


А ведь так хотелось посмотреть кино, почитать интересную книжку, погулять…


И вот я взрослый. Домашних заданий мне никто не задает. Но только сейчас я понимаю, какую плохую службу сослужили мне подобные детские рассуждения.

Я вырос с проблемами самодисциплины. Я могу свернуть горы, если мне нравится то, что я делаю. Но если мне это не нравиться…


Одна моя хорошая подруга неоднократно говорила: «Дима, неужели для тебя нет просто слова: «Надо»?» Я всегда отвечал: «Нет. Я такого слова не знаю. Оно на меня не действует».


А ведь это явно указывает на проблему с самодисциплиной. Какими бы талантами я не обладал, я бы не смог добиться в своей жизни того, о чем мечтаю без этого самого слова: «Надо».


Сейчас, когда я уже не сам по себе. Когда мне надо заботиться о жене умнице и красавице и об очаровательном коте Гугле, я совсем по-другому смотрю на слово «Надо».


Пару месяцев назад, для стимулирования своего «Хочу», я даже придумал игру под названием «Импрувка». Ее условия были простыми. Составлялся список нелюбимых дел (или тех которые страшно делать). И надо было каждый день делать максимально большое количество дел из этого списка.


Какое-то время это действительно очень помогало. Стимулировало мое «Хочу». Более того, некоторые нелюбимые вещи стали не такими страшными как раньше. Во всяком случае многое теперь я делаю на автомате. А раньше для этого приходилось прилагать много усилий.


Т.е. какой-никакой, но положительный результат эта игра принесла. Я бы даже сказал очень хороший результат. Глядя на это, понимаю, надо это проект еще немного доработать, и запустить по-новому. Чтобы добиться еще больших результатов.


И вот как раз тут мы подходим к существу вопроса. Проблема заключается в том, что из-за слабой самодисциплины, мне сейчас необходимы огромные усилия, чтобы не забросить это дело и довести его до логического конца.


В связи с этим я решил для себя, что теперь поставлю себе задачей публикацию не менее 2 раз в неделю материалов на тему «Самодисциплина».


Во-первых, это поможет мне начать делать маленькие шаги к развитию собственной Самодисциплины. А во-вторых, позволит собрать в одном месте те материалы, которые я буду использовать для собственного развития и перемен.


Если у кого-то есть интересные ссылки по теме, просьба оставлять в комментариях.


Ну что, с Богом. Как говорится «Путь длинной в километр, начинается всего с одного шага». И этот шаг я делаю прямо сейчас. Так приходит победа.

Комментариев нет: